|
Вызов к начальнику Стоит использовать при наличии у жертвы и его начальника здорового чувства юмора. Для пущего эффекта лучше подобрать момент пока жертва отлучится куда- нибудь от рабочего места на, возможно более длительный срок. После этого, подбежать с круглыми глазами и выпалить: не где ты бродишь, тебя шеф срочно требует: уже три раза звонил. Желательно, чтобы информацию подтвердил кто-нибудь из коллег (лучше, если секретарша шефа), скорчив еще более страшную физиономию. Запуганная жертва, вспоминая свои прошлые и будущие прегрешения галопом заскакивает в ужастный кабинет и ...в жалком виде предстает перед недоуменным взглядом босса. Веселые фотки в Интернете Лучше всего работает на девушках, но можно применить и к парням. Для полноценного розыгрыша необходимо наличие 2-5 артистичных единомышленников. Жертва заходит в офис и видит, что все смотрят на нее с нескрываемым интересом, как будто видят в первый раз. На вопрос: Что случилось, говорят: Слушай, у тебя потрясное тело! И кто тебя так сфоткал. Но я бы такое в жизни в сеть не выложила. Обалдевшая особа, судорожно пытаясь вспомнить откуда могли взяться и как попасть в Интернет ее откровенные фотки и скачет от одного монитора к другому, но коллеги, естественно, тут же захлопывают браузеры. Возможен другой вариант: "выложены" фото не самой жертвы, а ее мужа/друга/жены/подруги. Телефонный розыгрыш Достаточно жесткий, поэтому применять лучше к жертвам со здоровым сердцем и чувством юмора. Звонит телефон жертвы и истеричный голос на другом конце провода вопит: "Вы Сидоров из 38-й квартиры? Я диспетчер из ДЭЗ-а. Вы три этажа затопили. Немедленно приезжайте, МЧС с милицией уже вашу дверь вскрывают. Вас соседи на части порвать готовы". Дальнейшее зависит от того, какой эффект вы хотите произвести. Если это дружеская шутка, то лучше все объяснить подопечному сразу за дверями офиса. В противном случае он, скорее всего, помчится домой как угорелый, не разбирая дороги. Но, повторяю, мы настоятельно рекомендуем сразу раскрыть все карты.
|