Внимание!
Если Вы попали на наш сайт, то Вам необходимо согласится с нашей политикой конфиденциальности. Администрация сайта предупреждает, что в связи с законом о персональных данных (152-ФЗ) Вам необходимо согласится на обработку и хранение Ваших персональных данных и получение рекламной информации, в противном случае пожалуйста покиньте наш сайт.

» » Смешно, рекламодатели облажались
Смешно, рекламодатели облажались Делимся опытом

Несколько забавных рекламных казусов

Реклама дешевых звонков «Мегафона» на территории СНГ недешево обошлась оператору. Оператор допустил в ролике географическую ошибку – разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира, сообщает деловой портал dp.ru.
«Это была техническая ошибка, и мы ее уже исправили. Посольство Азербайджана полностью удовлетворено нашими действиями», — рассказал dp.ru советник генерального директора компании «Мегафон Москва» Роман Проклов.
Ролик обошелся «Мегафону», по оценке экспертов, в районе 20 тыс. долларов. А его производством занималось РА McCann Erickson. Несмотря на произошедший казус, отношения с McCann Erickson «Мегафон» разрывать не будет, сообщил Роман Проклов. «Это ошибка конкретного дизайнера, и вопрос будет решаться в рабочем порядке внутри агентства», — рассказал он.

Рекламных ляпов, по словам Романа Проклова, на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят.

Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией «Пепсико». Их слоган «Оживи вместе с поколением Пепси» в Китае озвучили как «Пепси возвратит ваших предков с того света».

Еще больше не повезло компании «Форд» в Бразилии. Hазвание их автомобиля «Pinto» на бразильском сленге означало «маленькие мужские гениталии». Позднее компания переименовала автомобиль в «Corcel», что означает «жеребец».

Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили «Chevy Nova» в Мексике – продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».

Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании – детском питании — был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
Реклама дешевых звонков «Мегафона» на территории СНГ недешево обошлась оператору. Оператор допустил в ролике географическую ошибку – разместил на карте вместо Азербайджана Армению. Сей факт сильно возмутил азербайджанских дипломатов. По их настойчивой просьбе ролик был снят с эфира, сообщает деловой портал dp.ru.
«Это была техническая ошибка, и мы ее уже исправили. Посольство Азербайджана полностью удовлетворено нашими действиями», — рассказал dp.ru советник генерального директора компании «Мегафон Москва» Роман Проклов.
Ролик обошелся «Мегафону», по оценке экспертов, в районе 20 тыс. долларов. А его производством занималось РА McCann Erickson. Несмотря на произошедший казус, отношения с McCann Erickson «Мегафон» разрывать не будет, сообщил Роман Проклов. «Это ошибка конкретного дизайнера, и вопрос будет решаться в рабочем порядке внутри агентства», — рассказал он.

Рекламных ляпов, по словам Романа Проклова, на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят.

Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией «Пепсико». Их слоган «Оживи вместе с поколением Пепси» в Китае озвучили как «Пепси возвратит ваших предков с того света».

Еще больше не повезло компании «Форд» в Бразилии. Hазвание их автомобиля «Pinto» на бразильском сленге означало «маленькие мужские гениталии». Позднее компания переименовала автомобиль в «Corcel», что означает «жеребец».

Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили «Chevy Nova» в Мексике – продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».

Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании – детском питании — был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.

1 написал: miramakl (20 июля 2009 04:08) цити-ть|  
Уметь слушать тишину - значит быть способным услышать бесконечность, как говорил Моцарт, на вашем сайте тишину не послушаешь, но много интересного при этом подчерпнуть можно - за что и спасибо большое, удачного вебмастеринга :)
2 написал: LichinkaRu (23 июля 2009 07:06) цити-ть|  
Добавил материал на сайт.. Поставил на Вас обратную ссылку!
  Добавить



Copyright © 2008-2024г. AmurWeb